1. История.
2. Об игре.
3. Принципы.
4. Интерфейс.
5. Элементы управления.
6. Разделы главного меню.
7. Игровые формы.
8. Стратегия развития 1-99 ходы.
9. Стратегия набора территории.
10. Военные действия.
11. Тезариус.
12. Заключение.
1. История.
Казалось, еще вчера страшная война стёрла с лица земли огромные города и захудалые деревушки. Обратила в прах, могущественных королей и последних оборванцев. Испепелила прекрасные сады и дремучие леса. Апокалипсис уничтожил всё… а тысячу лет спустя, время закончило его работу, уничтожив и страхи в умах людей. Превратив воспоминания о войне в мифы, а подвиги былых героев в красивые романтические баллады.
И вот уже новые герои стекались по знамена новых королевств. Новые города поднимались выше прежних. Маги готовили еще более смертоносные заклинания. А владыки вновь начинали борьбу за власть и богатство. Так начиналась новая эпоха… Эпоха страшная и кровавая… Эпоха, в которой выживает сильнейший…
Эпоха Огня.
<<<
2. Об игре.
Эпоха Огня( Reign of Fire ) это многопользовательская пошаговая онлайн стратегия( Massive Online Turn Based Strategy ).
- Если вам по душе такие игры как Civilization , Master of Orion , Heroes of Might and Magic или General , но вы хотите чего-то большего чем схватки с беспомощным искусственным интеллектом, или однообразных побоищ с лучшим другом, то это игра для вас.
- Полное отсутствие искусственного интеллекта. Вам будут противостоять только реальные соперники.
- Сложный, но сбалансированный игровой движок, открывает огромный простор для вашей стратегической фантазии.
- Возможность общения, как с вашими союзниками, так и с врагами сделают игровой процесс ещё более увлекательным и ярким.
- Продуманная игровая система не требует больших временных затрат. Для участия в игре достаточно одного часа в день.
- В отличие от большинства других онлайн игр, ваши успехи не зависят от времени проведенном в игре.
- Ваша судьба в ваших руках! Стать лучшим в мире полководцем или самым хитрым шпионом? Грамотно вести дипломатию, или быть безжалостным варваром? Встать под знамёна сильного клана или вместе с лучшими друзьями возглавить собственный? Выбор за вами. Сделайте его, и пусть удача сопутствует вам во всём.
<<<
3. Принципы:
В этом разделе постараюсь, как можно подробнее растолковать, что такое пошаговая стратегия вообще, и "Эпоха Огня" в частности.
Стратегия это игра, симулирующая управление отрядом, военной базой, городом, страной или даже миром. Как правило, этот жанр напрягает мозги намного больше всех остальных. Так что если вы никогда не играли ни во что кроме тетриса, приготовьтесь к некоторым сложностям в освоении этого жанра.
Пошаговая стратегия( Turn Based Strategy ) отличается от стратегии в реальном времени( RTS ), тем, что расчет изменений в игре происходит не по истечении промежутка времени, а лишь, после того как вы выполните какое либо действие. Иначе говоря, в такой стратегии, достигнутый вами результат не зависит от того, как долго вы будете думать над следующим ходом.
"Эпоха Огня" представляет собой многопользовательскую пошаговую онлайн стратегию ( Massive Online Turn Based Strategy ). В игре одновременно принимают участие до нескольких тысяч человек. А партия (тур) длиться 2-3 месяца. Поэтому правила выполнения ходов имеют некоторые отличия от других игр подобного жанра.
Изначально, только после регистрации, вы можете сделать вашей провинцией ровно 100 ходов. После этого вам будет добавляться по одному ходу каждые 20 минут. Это ни в коем случае не означает, что вы должны часами сидеть у монитора, ожидая следующего хода. Совсем наоборот. Ходы в Эпохе Огня накапливаются. Таким образом, вы можете входить в игру в удобное для вас время, сделать накопленные с прошлого выхода ходы, и спокойно заниматься своими делами, до следующего выхода. Однако учтите, что 100 ходов это предел, после достижения, которого они перестают копиться. 100 ходов накопятся в вашей провинции за 33 часа, если быть точным за 33 часа 30 минут. Чтобы не терять ходы старайтесь посещать игру через промежутки времени, не превышающие этот период.
Хотелось бы, так же, обратить ваше внимание на то, что правилами игры предусматривается регистрация трёх провинций на одного человека. Это сделано, для того чтобы вы могли испытать несколько стратегий одновременно, и чтобы вам не так жалко было потерять одну из ваших провинций в войне. Учтите, однако, что регистрация свыше трёх провинций строго запрещена, и карается удалением каждой из них.
Вот вроде и все… на этом вводный курс окончен, теперь перейду к конкретике.
<<<
4. Интерфейс:
Интерфейс игры состоит из трёх элементов управления (меню), предназначенных для удобного и быстрого перемещения между игровыми страницами. И игровых форм (страниц), при помощи которых вы сможете осуществлять любые действия (военные действия, научное развитие, строительство), производить необходимые настройки (смена гос. строя, изменение налоговой ставки) и общаться с другими игроками (личная переписка, форум).
<<<
5. Элементы управления:
Главное меню . Находиться в левой верхней части экрана. При помощи кнопок этого меню вы сможете перемещаться между игровыми разделами (тематически сгруппированными прямыми ссылками на игровые формы).
- Топ меню . Находиться в верхней части экрана. Состоит из прямых ссылок на наиболее часто посещаемые странички вашей провинции.
- Нижнее меню . Находиться в нижней части экрана. Содержит прямые ссылки на странички игрового раздела, в котором вы в данный момент находитесь.
<<<
6. Разделы главного меню:
- Управление – этот раздел содержит ссылки на странички, предназначенные для ведения как внутренней, так и внешней политики вашей провинции. Здесь вы сможете сменить государственный строй, заключить необходимые союзы или просто посмотреть подробную информацию о вашей провинции. Содержание игрового раздела:
- Война – в этом же разделе перечислены странички, при помощи которых вы сможете заниматься шпионажем, читать заклинания или даже уничтожить враждебную вам провинцию. Содержание игрового раздела:
- Развитие – в этом разделе вы сможете предпринять конкретные действия, направленные на увеличение могущества вашего государства. Поиск новых территорий, строительство зданий, научное развитие, всё это вы сможете сделать в этом игровом разделе. Содержание игрового раздела:
- Торговля – тут ваша провинция сможет выставить излишек товара на рынок, или же купить всё, что ей необходимо. Содержание игрового раздела:
- Библиотека – В этом разделе перечислены ссылки на любую информацию по игре. Посмотреть результаты минувших эпох, ссылки на сайты крупнейших кланов, FAQ или еще раз перечитать этот самый текст, вы сможете именно здесь. Содержание игрового раздела:
- Общение – при помощи этого раздела сможете, вести личную переписку с другими игроками, пообщаться на форуме или же посмотреть список провинций, хозяева которых в данный момент находятся в игре. Содержание игрового раздела:
<<<
7. Игровые формы:
- Подробнее о провинции
- Здесь отображается самая подробная информация о вашей провинции на данный момент.
<<<
- Список островов
- Тут можно посмотреть список островов, на которых располагается территория вашей провинции. Изначально ваша провинция располагается лишь на одном острове, что серьёзно снижает эффективность поиска новых территорий (картографии). Открыв, при помощи экспедиций, все острова (всего их существует 20), эффективность вашей картографии увеличиться на 100%.
<<<
- Союзы
- На этой страничке вы сможете заключить союзы с одной из ваших провинций, или же с провинцией вашего знакомого.
- Делается это следующим образом: если союз будете предлагать вы, то введите id провинции, которой вы хотите его предложить в поле «ID провинции», и нажмите кнопку «Предложить», справа от предлагаемого вами типа союза. Если же союз будет предложен вам, то для подтверждения нажмите кнопку «заключить» справа от предложенного вам типа союза.
- Если же вам кажется, что заключенный ранее союз исчерпал себя, нажмите кнопку «Разорвать» справа от желаемого типа союза. Помните, что разорвать союз можно лишь по истечении 72 часов после момента его заключения.
- Типы союзов:
- Научный союз – ваш союзник будет получать 15% от произведенных вами магиматов. Вы же будете производить 100% магиматов и после заключения союза.
- Оборонительный союз – если ваш союзник будет атакован вражеской провинцией, 25% ваших войск придут ему на помощь, но размер этой помощи не будет превышать размеров вашей армии. Однако учтите что после боя ваши потери составят 15% от потерь союзника.
- Наступательный союз – если ваш союзник атакует враждебную ему провинцию, 25% ваших войск придут ему на помощь, но размер этой помощи не будет превышать размеров вашей армии. Ваши потери так же составят 15% от потерь союзника.
- Магический союз – если ваш союзник задумает произвести одну из магических операций, 25% ваших магов придут ему на помощь, но их количество не будет превышать количество магов союзника. Если операция всё же окончиться неудачно, ваши потери составят 15% от потерь союзника.
- Выше описаны эффекты каждого из типов, применительно к вам, однако такой же эффект будет присутствовать и у каждого из членов союза.
<<<
- Кланы
- В этой форме вы сможете вступить в один из могущественных кланов. Или даже создать свой собственный. А так же пообщаться в личном форуме вашего клана (клан-форуме).
- Для того чтобы вступить в понравившийся вам клан, загляните на главный форум в раздел «Набор рекрутов в клане», найдите там сообщение оставленное этим кланом. Там вы найдете информацию о том, как можно получить пароль на вступление в клан. Если же такой информации не оставлено, просто напишите личное сообщение в провинцию, которая оставила это сообщение. В случае если клан не оставлял сообщений о наборе рекрутов, просто напишите личное сообщение на провинцию лидера клана (выделена синим цветом в списке кланов).
- После того как проблема решена, и вы получили пароль, нажимайте кнопку «Вступить или создать собственный клан», далее вписывайте в верхнее поле «Имя клана», короткое имя вашего будущего клана, а в поле «пароль», находящееся чуть ниже, вписывайте полученный вами ранее пароль.
- Не забывайте посещать клановый форум. Вход в него находиться с права от имени вашего клана в списке. Пользоваться им несложно, однако имеется некоторое отличие от общего форума. Верхнее, левое поле предназначено для межкланового общения. Впишите в него короткое имя (то что пишется в скобах после полного) другого клана, и члены этого клана смогут увидеть ваше сообщения и принять участие в его обсуждении.
- Чтобы посмотреть состав, какого либо клана, щелкните на нем левой кнопкой мыши. Вы увидите названия всех входящих в него провинций и их id .
- Прежде чем принять решение о создании вашего собственного клана, вы должны быть уверены, что у вас есть достаточное количество опыта, для ведения дипломатии, обучения ваших новичков и организации боевых действий. А так же достаточное количество времени, для того чтобы всем этим заниматься. Быть лидером клана, задача не простая, как может показаться на первый взгляд, ведь 90% вновь создаваемых кланов в игре, становятся жертвами более сильных и опытных кланов, так как не могут за себя постоять. Не рассчитывайте, что вам дадут развиваться мирно и спокойно, специфика игры предполагает то, что вам рано или поздно придется воевать. Если же ваше решение окончательно и непоколебимо, нажимайте кнопку «Вступить или создать собственный клан», в нижнее поле «Имя клана» впишите полное имя вашего клана, в поле короткое имя клана впишите сокращенное имя клана, оно должно состоять из латинских букв и не превышать длинной 8 символов. Затем введите пароль от вашего клана, и его подтверждение. Готово. Ваш клан уже создан. Теперь вы можете попытать счастья в крупномасштабной политике, и попытаться привести ваш клан к победе. Приготовьтесь задача эта крайне сложная.
- Концепция игры, делает практически невозможным добиться чего либо вне клана, так как если 40-90 провинций (клан), захотят захватить вашу территорию, они всё равно это сделают и вы вашими тремя не сможете ничего сделать. Поэтому постарайтесь как можно быстрее выбрать себе понравившийся клан и вступить в него. Так как в Эпохе Огня, один, как правило, в поле не воин.
<<<
- Правление
- Одна из важнейших игровых форм. В ней вы сможете изменить государственный строй, установить налоговую ставку, выбрать, что ваша провинция будет производить в кузницах, и что в кармах.
- Эффекты различных государственных строев:
Строй |
Общий доход |
Расходы на армию |
Произ-во ферм |
Население |
Произ-во кузниц |
Воен. сила |
Монархия |
|
|
|
|
|
|
Демократия |
+20% |
+10% |
+20% |
|
|
-10% |
Республика |
+20% |
+10% |
+20% |
+10% |
|
-20% |
Теократия |
|
+10% |
+30% |
|
|
|
Коммунизм |
-10% |
+10% |
|
+20% |
+20% |
|
Диктатура |
-20% |
-10% |
+10% |
+10% |
|
+10% |
Тирания |
-30% |
|
+40% |
|
|
+10% |
Внимание! Цифры указанные в этой таблице возможно не верны, или уже не актуальны. Если вы обладаете более точной информацией, просьба намылить мне на timik754@mail.ru
- Напомню, что казармы строят магов и пехоту, а кузницы катапульты, кавалерию или драконов. Для более эффективного производства юнитов, рекомендуется направить на него все 100% производственной мощности тех или иных построек.
<<<
- Отпуск
- Нажав на эту кнопку, вы сможете перевести вашу провинцию в режим «отпуск». В этом режиме никто не сможет производить против неё военные действия. Однако накапливать ходы она тоже не будет. Режим полезен в случае, если вы точно знаете, что у вас не будет доступа в игру в течение некоторого времени. И не хотите по возращении обнаружить, что ваша провинция уничтожена. Учтите – вы не сможете вывести вашу провинцию из этого режима в течение 72 часов с момента как вошли в него.
<<<
- Уничтожить свою провинцию
- Эта кнопка приводит к полному уничтожению вашей провинции. Требуется в крайне редких случаях. Например, если вы допустили опечатку в названии вашей провинции. Внимание! Если вы уничтожите вашу провинцию, а затем передумаете, вернуть её будет невозможно.
<<<
- Маги
- На этой страничке вы сможете производить на вражеской территории различные, секретные операции. В случае если операция пройдет успешно, вы не понесете потерь, а ваш противник даже не узнает, кто виновен в его потерях.
- Успех ваших магических операций напрямую зависит от силы магии вашей провинции, а так же в немалой степени от удачи. Даже при очень большой силе магии вы имеете шанс провалить магическую операцию. Понятие силы магии я ввел только для того чтобы мне было проще написать этот текст, а вам его понять. Вообще в игре такого показателя не существует, однако посчитать его просто: сила магии = кол-во магов/территорию.
- Ниже перечислены эффекты различных магических операций:
Добыть информацию |
Вы сможете посмотреть подробную информацию о вражеской провинции. Для успешной операции необходима сила магии хотя бы в 2 раза меньше чем у противника. |
Узнать союзы |
Вы сможете посмотреть список союзников вражеской провинции. Для успешной операции необходима сила магии хотя бы в 2 раза меньше чем у противника. |
Переманить войска |
В результате этой операции, количество переманенных на вашу сторону юнитов каждого типа(исключая магов), составит 1% от уже имеющегося у вас количества юнитов соответствующего типа.(прочитайте еще 5 раз для полного понимания:)) Для успешной операции необходима сила магии хотя бы в 2 раза больше чем у противника |
Убить драконов |
1% драконов противника будут уничтожены. Для успешной операции необходима сила магии хотя бы в 1.5 раза больше чем у противника |
Украсть магиматы |
В результате этой операции количество захваченых у противника магических материалов, каждого типа, составит 1% от уже имеющихся у вас магиматов этого типа. Однако конечное их количество не привысит, количество ваших башен магов. Для успешной операции необходима сила магии хотя бы в 1.3 раза больше чем у противника. |
Разрушить постройки |
Количество разрушенных строений у противника зависит от количества строений у вас. В результате этой количество разрушенных у врага построек каждого типа, будет равняться 2% от количества ваших построек соответствующего типа. Для успешной магической операции необходима сила магии хотя бы в 1.5 раза больше чем у противника. |
Экзорцизм |
10% магов противника будут уничтожены. Для успешной операции необходима сила магии немногобольше чем у противника. |
Внимание! Цифры указанные в этой таблице возможно не верны, или уже не актуальны. Если вы обладаете более точной информацией, просьба намылить мне на timik754@mail.ru
- Дабы избежать лишних непоняток, напомню, что эффективность ваших заклинаний никак не зависит от количества магов.
<<<
- Заклинания
- Здесь вы сможете использовать накопленные ранее заклинания, против враждебной провинции. Хочу обратить ваше внимание на то, что чтение заклинаний не требует ходов. Что делает их очень полезными во многих ситуациях. Результатом чтения любого из заклинаний является уничтожение территории и построек противника. Существует 6 видов магии, различающихся по эффективности, и скорости вступления в силу. Ниже приведу эффекты от всех видов заклинаний:
Ливень |
Уничтожает 1 акр земли и 3 постройки. Вступает в силу мгновенно. |
Ураган |
Уничтожает 3 акров земли и 7 построек. Вступает в силу мгновенно. |
Землетрясение |
Уничтожает 10 акров земли и 15 построек. Вступает в силу мгновенно. |
Извержение вулкана |
Уничтожает 30 акров земли. Около 20-30 попаданий Извержения, полностью уничтожают все постройки в провинции. Вступает в силу через 12 часов после чтения. |
Цунами |
Уничтожает 100 акров земли. Около 12-15 попаданий Цунами, полностью уничтожают все постройки в провинции. Вступает в силу через 18 часов после чтения. |
Огненный шторм |
Уничтожает 300 акров земли. Около 5 попаданий Шторма, полностью уничтожают все постройки в провинции. Вступает в силу через 24 часа после чтения. |
Внимание! Цифры указанные в этой таблице возможно не верны, или уже не актуальны. Если вы обладаете более точной информацией, просьба намылить мне на timik754@mail.ru
- Заклинания, вступающие в силу мгновенно, называются «быстрыми» и в основном используются для уничтожения последних акров территории вражеской провинции, оставшихся после пары сотен атак вторжением. Практически не эффективны в других ситуациях, и в тех случаях, когда у враждебной провинции хоть немного прокачаны магиматы защиты от заклинаний.
- Заклинания, вступающие в силу, спустя какое то время, называются долгими, и эффективны для уничтожения построек в очень сильных и могущественных провинциях с большой территорией. Таким провинциям надо намного больше магиматов защиты от заклинаний, для того чтобы эффективно противостоять колдовству. И частенько эта защита у таких провинций недостаточно хороша. А 5 попаданий огненного шторма, способны полностью уничтожить все постройки врага.
- Дабы избежать лишних непоняток, напомню, что эффективность ваших заклинаний никак не зависит от количества магов.
<<<
- Управление армией
- Одна из важнейших страниц в игре. Именно здесь вы сможете вести боевые действия против враждебной вам провинции. Для этого узнайте её id . Введите его в верхнее поле. Поле, следующее за ним, не трогайте. Оно вам никогда не пригодиться. В последнем поле выберете тип боевых действий и нажмите кнопку «Атаковать!». Всё. Можете лицезреть результат вашей атаки. Ниже приведу эффекты всех типов боевых действий:
Пехотная атака |
результат атаки пехотой – уничтожение 0%-6% построек, но не более 6% от вашей застроенной территории. А так же 0%-10%, ресурсов и еды. Для успешной операции пехотой необходимо иметь её в 3 раза больше чем у противника. |
Огонь катапульт |
результат атаки катапультами – уничтожение от 4% до 8% населения. Для успешной атаки катапультами требуется катапульт в 1.3 раза больше чем у противника. 150-200 успешных атак катапультами подряд, приводят к полному уничтожению провинции противника. Учтите, что противнику достаточно сделать 5 ходов и всё его население будет восстановлено. Производите атаку, пока его нет в онлайне. |
Кавалерийский прорыв |
результат атаки кавалерией захват от 3%-6% территории противника. А так же захват построек, в размере 50% от захваченной вами территории. Для успешной атаки кавалерией вам потребуется по одному кавалеристу на каждые 50 пехотинцев противника, по одному на 16 катапульт, еще по одному на каждого кавалериста. И по 10 на каждого дракона. Иначе говоря, вам понабиться очень много кавалерии. Так как провести успешную атаку кавалерией по провинции с хорошо организованной обороной практически невозможно, этот тип боевых действий используется весьма редко. К тому же кавалерия весьма слаба и в обороне. 220-300 атак кавалерией подряд полностью уничтожают враждебную провинцию. Разумеется, если противника нет в онлайне. |
Битва драконов |
результат атаки драконами – уничтожение 3%-6% построек вражеской провинции. Для успешной атаки драконами требуется драконов чуть больше чем у противника. Основной и самый полезный юнит в игре. Ведь именно от количества драконов зависит успешность самой часто использующейся операции в игре - "Вторжения" |
Вторжение |
результат атаки вторжением – захват от 3% до 5% территории вражеской провинции. Для успешной атаки вторжением требуется драконов чуть больше чем у противника. Роль всей остальной армии в этом сражении настолько ничтожна, что её можно не брать в расчет. 250-320 атак вторжением подряд приводят к полному уничтожению провинции противника. Однако если противник сделает один ход в самом конце вашей атаки и захватит пару десятков акров земли, вам придется уничтожать его на 15 ходов дольше. Старайтесь производить атаку, пока его нет в онлайне. |
Внимание! Цифры указанные в этой таблице возможно не верны, или уже не актуальны. Если вы обладаете более точной информацией, просьба намылить мне на timik754@mail.ru
<<<
- Рейтинг
- На этой страничке вы всегда сможете посмотреть рейтинг любой провинции в игре. Позиция провинции в рейтинге зависит от её могущества (силы), чем больше сила, тем выше место в рейтинге. Просто нажав кнопку «Показать рейтинги», вы сможете посмотреть лучшую двадцатку, а так же посмотреть позицию вашей провинции, и её соседей. Установив фильтр по id в соответствующем поле, вы сможете посмотреть позицию интересующей вас провинции. Установив же фильтр по позиции, введя интересующую вас позицию, в соответствующее поле, вы сможете посмотреть, какая провинция занимает интересующее вас место.
<<<
- Новости
- А тут отображаются военные действия в игре за определенный промежуток времени. Поставьте интересующий вас промежуток. И нажмите кнопку «посмотреть новости». Если требуется, установите фильтр: введите в соответствующее поле id интересующей вас провинции или выберите нужный вам клан и посмотрите новости относящиеся только к ним.
<<<
- Коды
- Эта игровая форма предназначена для того, чтобы вы смогли использовать полученную вами награду. Напомню, что награды в Эпохе Огня выдаются в виде одноразовых кодов (читов), введя которые ваша провинция получает бонус, в виде земли, денег или каких нибудь других пряников. Если вы ранее получили такую награду, и хотите её использовать, вводите код в соответствующее поле и нажимайте кнопку «Вперед!». Разрешается использовать не более одного кода в сутки.
<<<
- Картография
- Эта страница предназначена для захвата новой территории. Введите количество ходов, которое вы хотите потратить на картографию (предварительно убедившись, что за то время, которое вы на неё потратите, у вас не закончатся еда, деньги или ресурсы), и нажмите кнопку «Вперед!». Эффективность картографии зависит от нескольких факторов. Во-первых, с увеличением вашей территории эффективность картографии падает. С увеличением же количества драконов и пехоты её эффективность возрастает. Открытие 20 островов при помощи экспедиции позволит повысить эффективность картографии на 100%.
<<<
- Экспедиция
- При помощи экспедиции вы сможете открывать новые острова, что позволит сильно увеличить эффективность картографии. А так же единовременно получить бонус к вашему доходу в размере 20%. Вероятность открытия нового острова зависит от количества драконов. Вы можете начинать делать экспедицию, накопив хотя бы 300 драконов. На этом этапе вероятность открытия нового острова составляет приблизительно 50%. Открыв все 20 островов эффективность картографии увеличиться приблизительно на 100%. Экспедиция незаменима в случае, когда ваша провинция находиться лишь на одном острове и на нем кончилась земля.
<<<
- Магиматы
- Иначе магические материалы. Их количество определяет научный уровень вашей провинции в той или иной области. Чем крупнее провинция, тем больше ей нужно магиматов для поддержания науки на высоком уровне. Поэтому эффективность магиматов падает с увеличением силы вашей провинции. Для их производства необходимы башни магов. У эффективности каждого типа магиматов имеется предел, выше которого подняться невозможно, и чем ближе вы к этому пределу, тем менее эффективна дальнейшая прокачка магиматов. Далее поясню эффект от прокачки каждого из типов магиматов:
Магия войны |
Один из важнейших научных показателей вашей провинции. Прокачка этих магиматов увеличит силу армии. Предел 200%. Постоянно поддерживайте показатель их эффективности на 180-195%. |
Магия Лечения |
Так же достаточно важный показатель. Эффективность этих магиматов определяет, какой процент ваших потерь, во время боевых действий, останется в живых. Предел 50 %. Постоянно поддерживайте этот показатель на уровне 52-60%. |
Магия торговли |
Прокачка этих магиматов повысит эффективность работы ваших торговых рядов, увеличив тем самым доход на душу населения а, следовательно, и собираемый вами налог. Предел 200%. Рекомендуемый уровень эффективности 180-195% |
Магия клонирования |
Увеличивает количество населения проживающего на одном акре вашей земли. Чем больше людей – тем больше налог. И этим всё сказано. Предел 200%. Рекомендуемый уровень эффективности 180-195% |
Магия плодородия |
Эти магиматы увеличивают количество еды, производимое одной фермой. Предел 400%. Рекомендуемый уровень эффективности 350-380% |
Магия производства |
А эти магические материалы увеличат эффективность работы ваших кузниц. Благодаря чему темпы производства юнитов в вашей провинции возрастут. Предел 200%. Рекомендуемый уровень эффективности 180-195% |
Сила магов |
Увеличивает мощь ваших магов, повышая тем самым ваши шансы на успешную магическую операцию. Предел 200%. Рекомендуемый уровень эффективности 180-195% |
Защита от заклятий |
Крайне важные магиматы. Их эффективность в отличие от остальных, зависит не от силы вашей провинции, а от её территории. Для того чтобы обезопасить себя от мгновенного уничтожения заклинаниями, достаточно и нескольких сотен этих магиматов. А чтобы полностью защититься от враждебных заклинаний и достигнуть эффективности 95-98%, имея приличную территорию, вам понадобятся сотни тысяч этих магиматов. |
Магия заклинаний |
Эффективность этих магиматов не зависит ни от чего. Чем больше вы их произведете, тем более эффективные заклинания станут вам доступны. Напомню, что для того чтобы производить заклинания, от вас не требуется ничего. Каждый сделанный ходы вы имеете небольшой шанс произвести случайное заклинание. А чем больше вы развили этих магиматов, тем более эффективные заклинания будут вам попадаться. Необходимый и достаточный предел 50 000. Достигнув этого количества магиматов, вы каждый ход имеете шанс произвести случайное заклинание, от ливня и до огненного шторма.
Не забывайте, что содержание заклинаний снижает ваш доход, не накапливайте слишком большое их количество. |
Внимание! Цифры указанные в этой таблице возможно не верны, или уже не актуальны. Если вы обладаете более точной информацией, просьба намылить мне на timik754@mail.ru
- Для того чтобы произвести магиматы введите в поле напротив необходимого вам их типа, количество кратное количеству ваших башен магов. Если у вас 100 башен магов, а вы поставите на производство 150, то за первый ход будет произведено 100 магиматов, а за второй лишь 50, получиться что башни магов на второй ход работали лишь на 50% своего потенциала. Затем нажмите кнопку «Развить». Повторяете операцию, пока эффективность этой научной области не достигнет нужного показателя.
<<<
- Постройки
- Эта страничка предназначена для застройки свободной территории. Количество построек, которые вы можете построить за один ход, имеет логарифмическую зависимость от количества строителей в провинции. К примеру, для постройки 5 построек в ход требуется лишь 20 строителей, чтобы строить 100 достаточно 18746 строителей. А для двухсот построек в ход понадобиться свыше 300 000. И всё бы хорошо, если бы строителям не надо было бы платить. Из-за огромных расходов на этих работяг, при застройке рекомендуется иметь строителей как можно больше, однако, желательно, чтобы ваши доходы хоть немного превышали расходы.
- Начинайте строительство лишь с том случае, когда ваша свободная земля равна или превышает количество построек, которое ваши строители способны построить за ход. В поле напротив необходимого вам типа построек вписывайте лишь те числа, которые кратны вашему количеству построек в ход. Следуя этим советам, вы сможете производить застройку наиболее рационально. В противном же случае, ваши строители будут работать не в полную силу.
- Ниже приведу пояснения ко всем типам построек:
Казармы |
Казармы предназначены для строительства пехоты и магов. Одна казарма способна в ход выпускать одного пехотинца или 0.1 магов. То есть для постройки магов требуется хотя бы 10 казарм.
Так как магов купить невозможно, а пехота напротив стоит очень дёшево, казармы в основном используется для постройки магов (для этого на странице "правление" производство магов устанавливается на 100%, а пехоты на 0%). Пехота же по мере необходимости покупается на рынке или у торговцев. |
Торговые ряды |
Увеличивают доход на душу населения. Обычно строятся совместно с домами, в пропорции т. ряды/дома, 1/1 или 1.5/0.5. Второй вариант приносит меньший доход, однако экономит расходы еды. Помните: если у вас закончиться золото, вы потеряете 10% магов, армии и строителей. |
Дома |
Увеличивают плотность населения на 1 акре земли. Обычно строятся совместно с т. рядами (см. выше). |
Фермы |
Производят еду. Одна ферма изначально производит 40 еды. Прокачка соответствующих магиматов ("производства ферм"), поднимает эффективность этих построек в 4 раза! Помните: если у вас закончится еда вы потеряете 10% магов, и 10% населения. А еслу у вас к тому же вовсе нет домов, то после 20-25 ходов голода, ваша провинция вымрет полностью и будет считаться уничтоженной. |
Кузницы |
Кузницы производят катапульты, кавалеристов и драконов. На одну катапульту нужна одна кузница, на одного кавалериста 10, а на дракона 400. Цифры действительны если на странице "правление" вы установите производство нужного вам юнита на 100%. Помните, что, построив 200 кузниц, и поставив производство драконов на 100%, вы не произведете дракона через 2 хода, как можно было бы предположить. Для начала постройте хотя бы 400 кузниц. |
Башни магов |
От количества башен магов, зависит скорость производства магиматов. В ход вы сможете произвести магиматов столько, сколько предварительно построили башен магов. Для эффективного производства магиматов вам необходимо застраивать 5%-10% вашей территории башнями магов. Ничего общего с магами и заклинаниями эти постройки не имеют. |
Шахты |
Производят ресурсы. Одна шахта производит 100 ресурсов. Помните: если ваши ресурсы закончатся, вы потеряете 10% магов и 10% армии. |
Внимание! Цифры указанные в этой таблице возможно не верны, или уже не актуальны. Если вы обладаете более точной информацией, просьба намылить мне на timik754@mail.ru
- Нажав кнопку "снести постройки", внизу экрана, вы сможете разрушить постройки, в которых пропала необходимость.
<<<
- Рынок
- В этой игровой форме осуществляется торговля с другими провинциями. Введите число в поле справа от товара, который хотите приобрести, нажмите кнопку купить. Готово, требуемый товар в требемом количестве, у вас. Если конечно это количество было на рынке, и необходимая сумма денег присутствовала в вашей казне. Перед покупкой товара на рынке, рекомендую сравнить рыночные цены, с ценами торговцев. Обычно цены у торговцев выше, однако изредка бывают и исключение.
- Чтобы отправить ваш товар на рынок, нажмите кнопку "Продать товары" снизу экрана. В первое поле справа от продаваемого товара введите количество, которое хотите продать, а во второе цену, по которой собираетесь торговать вашим товаром. Нажмите кнопку "продать". После этого ваш товар будет отправлен на рынок, и прибудет туда через 8-12 часов после отправки. Забрать товар с рынка вы сможете лишь через 24 часа после того как он появится на рынке. Не забывайте об этом, отправляя его по чрезмерно высокой цене.
- Теперь постараюсь разъяснить принципы работы рынка. После того как ваш товар поступил на рынок, он заносится в общий массив товара на рынке. Затем массив сортируется по цене, и на продажу выставляется товар, имеющий самую низкую цену. Остальные товары как бы ждут своей очереди. После того как самый дешевый товар будет полностью раскуплен, массив снова сортируется по цене и на продажу соответственно выставляется следующий по дешевизне товар. Таким образом, отправив товар по запредельной цене, вы рискуете вовсе никогда не продать его. А, отправив по слишком низкой стоимости, вы лишитесь, части вашей прибыли. Перед отправкой товара на рынок, хорошо подумайте о его цене. Посмотрите, сколько он стоит у торговцев. Постарайтесь найти компромисс между ценой вашего товара и сроком, в течение, которого вы хотите его продать.
<<<
- Магический рынок
- На этом рынке можно купить территорию, и даже заклинания. Однако торговля на этом рынке идет только за специальную валюту "платиновые монеты". Эта валюта либо вручается администрацией, за какие либо заслуги в игре, либо за реальную валюту.
<<<
- Торговля
- На этой страничке вы сможете посетить торговцев. Они всегда готовы скупить ваш товар по очень низкой цене, либо продать вам свой, по очень высокой. Если вы не можете (или не хотите) ждать пока ваш товар поступит на рынок, и пока его там раскупят, смело продавайте этот товар торговцам. Иногда случается, что цены у торговцев оказываются ниже рыночных. Или на рынке нет требуемого вам количества товара. Смело берите его у торговцев.
- В поле справа от нужного товара введите его количество. Нажмите кнопку купить. Для того чтобы продать им товар, нажмите снизу кнопку "продать товары".
<<<
- Правила игры
- Библиотека разработчиков. Именно она была взята за основу при разработки этой библиотеки.
<<<
- FAQ
- Сборник часто задаваемых вопросов и ответов на них. После того как вы прочитаете этот текст и ничего не поймете, обязательно загляните сюда.
<<<
- Зал славы
- На этой странице вы сможете лицезреть былых героев игрушки. Посмотреть достижения кланов, и рейтинговую таблицу провинций.
<<<
- Сайты кланов
- На этой страничке висят ссылки на сайты самых могущественных кланов Эпохи Огня. Хотя говоря по честному, на момент написания этого текста там висит ссылка только на клан драконов. Сам не знаю почему :). Так что пользуйтесь лучше нашими ссылками.
<<<
- Галерея
- А здесь вы сможете посмотреть фотки некоторых участников игры, и даже выставить вашу внешность на всеобщее обозрение.
<<<
- Полезные ссылки
- Ссылки на сайты друзей игры. Пока там мягко говоря пустовато...
<<<
- Сообщения
- При помощи этой страницы вы сможете вести личную переписку с другими провинциями. Посмотреть последние военные новости в вашей провинции. И почитать системные сообщения изредка оставляемые администрацией игры. Для личной переписки, с какой либо провинцией, предварительно посмотрите и запомните её id . Далее нажмите кнопку "Личная переписка", затем "Написать сообщение", впишите id в соответствующее поле и нажмите отправить. Адресат немедленно получит это сообщение. Правда не факт, что он его так же немедленно прочитает. :)
<<<
- Форум
- Здесь вы сможете пообщаться с другими игроками. Почитать сообщения о наборе в кланы. Заключить какие либо договора или объявить дуэль. А так же сообщения оставленные администраций игры. Форум строго модерируется, поэтому старайтесь избегать ненормативной лексики в ваших постах. Иначе рискуете потерять вашу любимую провинцию.
<<<
- «Кто в онлайн?»
- А на этой страничке отображаются провинции в данный момент находящиеся в игре.
<<< 8. Стратегия развития 1-99 ходы
Приведу для примера одну из простеньких, но достаточно эффективных стратегий развития, для первых 99 ходов. Почему 99 - спросите вы? Потому что до тех пор, пока вы не сделаете 100 ходов, ваша провинция остаётся неуязвимой для противника, так в Эпохе Огня реализована так называемая защита новичков. Однако этой защитой пользуются и мастера. Сделав 99 ходов, затем, накопив еще 100 и сделав их, ваша провинция лишиться неуязвимости уже в весьма боеспособном состоянии.
Для начала продаём торговцам всё что продается. Налог ставим 50%. Строй республика. Делаем картографию, пока свободная территория не достигнет 300-500 акров. Покупаем 300-500 строителей. Застраиваем 200 освободившуюся территорию башнями магов. Ресурсы пойдут в минус, но это не страшно, а вот в случае нехватки еды, построить немного ферм всё-таки стоит. В случае нехватки денег делаем картографию. Как только застройка закончена, развиваем магиматы производства еды до 320-350%, производство кузниц 195%, торговли 195%, клонирования 195%. Делаем картографию, пока свободная территория не достигнет 170 акров. После этого ставим производство казарм: 100% маги, производство кузниц: 100% кавалерия, ставим строй коммунизм. Строим шахт столько, чтобы ресурсы шли в плюс, затем строим 170 кузниц. Если закончилась территория, делаем картографию, если закончились деньги, продаем кавалерию, если закончилась кавалерия, а денег все равно не хватает, делаем картографию. Как только 170 кузниц построены, ставим производство кузниц 100% драконы. И строим следующие 170 кузниц, попутно строя по необходимости фермы и шахты (чтобы еда и ресурсы шли в +), если понадобятся деньги драконов можно продавать торговцам.
Будьте аккуратны! Не делайте более 99 ходов, иначе ваша провинция лишиться защиты от атак, которую она получает на первые 99 ходов. Впрочем, если вы развиваетесь в мирном клане, это не принципиально. Как сделали 99 ходов (чтобы увидеть сколько, ходов сделала ваша провинция, загляните в «подробнее о провинции», в разделе управление), копите еще 100, и переходите к следующей фазе развития. Некоторые дополнения и хитрости вы можете прочитать в главе 6. "Развитие рестартов", если конечно являетесь членом нашего клана и знаете пароль.
Для того чтобы повысить эффективность этой стратегии, необходимо чаще застраиваться, и запускать картографию на менее длительный срок. Однако, в этом случае, времени на эти 99 ходов у вас уйдет намного больше :). Так же имеется более совершенный вариант начального развития. Он известен только клану Fantasy. (надеюсь вы не подумали что это рекалама? :)))
<<<
9. Стратегия набора территории.
Этот этап начинается, после того как вы сделали первые 99 ходов. Дальнейшее развитие вашей провинции будет зависеть от её текущего положения. И вашего выбора. Здесь же рассмотрим самый простой вариант - вы находитесь в клане, который не ведет никаких боевых действий. В таком случае первым делом постройте кузниц, чтобы производство драконов у вас достигло 10 в ход (это приблизительно 1700 кузниц). Землю набирайте картографией, как только накопите 300-500 драконов, сделайте 20-40 ходов (пока не откроете все 20 островов) экспедиции, открытие дополнительных островов повысит эффективность картографии. Не забывайте о шахтах и фермах, следите, чтобы ваша еда и ресурсы не опускались ниже 0. Следите так же за башнями магов, ими должно быть постоянно застроено 10-15% вашей территории. И поддерживайте ваши магиматы на хорошем уровне, примерно вот таком:
Магиматы войны - 190-195%
Магиматы лечения. 190-195%
Магиматы торговли - 190-195%
Магиматы клонирования - 190-195%
Магиматы производства ферм - 350-375%
Магиматы защиты от заклятий: минимум 50% желательно 95%
Магиматы силы магов. 190-195%
Магиматы заклинаний. Постепенно поднимайте эти магиматы, пока они не достигнут 50 001. После этого вы сможете пользоваться самыми эффективными заклинаниями.
Территорию так же можно набирать при помощи военной картографии, на внеклановых провинциях или провинциях принадлежащих клану, находящемуся в состоянии войны с вашим кланом. Подробнее об этом читайте в главе «Военные действия».
<<<
10. Военные действия
Войны в игре, делятся на 2 основных вида. Военная картография - военные действия, целью которых является быстрый захват территории. Война на уничтожение - военные действия, чья основная цель - уничтожение враждебной провинции.
Итак, несколько слов о том, как правильно вести эти боевые действия.
Военная картография - нет ничего проще! Выбираете себе цель. Если вы находитесь вне клана, это может быть кто угодно. Если же вы состоите в клане, это может быть либо внеклановая провинция, либо провинция из клана враждебного вашему.
Цель должна быть в полтора-два раза слабее вас. И иметь свыше 2000 территории (если меньше то обычная, не военная картография, будет выгоднее). Как только цель выбрана, «обгладываем» её вторжением до 1200-1500 территории и ищем новую цель. Для успешного вторжения количество ваших драконов должно превышать количество драконов противника.
Война на уничтожение. Напомню, что провинция считается уничтоженной, если её территория ИЛИ население достигнут нуля.
Для того чтобы территория противника достигла 0, понадобиться приблизительно 220-350 успешных атак "вторжением" подряд. Не самый эффективный способ уничтожения провинции, применяется в редких случаях, например, когда у противника ооочень много катапульт, и атака огнем катапульт не приносит результата. Для того чтобы нуля достигло население, необходимо 150-220 атак "огнем катапульт", и чтобы хозяин атакуемой провинции не вышел в онлайн до окончания атаки. Поэтому необходимо хорошо подготовиться к ней. Накопить в каждой из трёх ваших провинциях 80-100 ходов, или же предварительно найти соклановца, который сможет подстраховать вашу атаку, в случае если у вас не хватит ходов.
Один его ход картографии принесет ему 50-100 акров земли, и 5000-20000 населения. Из расчета что, «огонь катапульт» уничтожает за ход приблизительно 5-8% населения. А вторжение захватывает 3-5% территории. Можете сами посчитать, сколько вам понадобиться ходов, если он будет перед самым уничтожением делать один ход картографии (ну приблизительно 1000 ходов :)). Таким образом атаковать на уничтожение провинцию, хозяин которых находиться в онлайне, просто бесполезно, учитывайте это.
Если вы атакуете на уничтожение первый раз. К примеру, вторжением вам, через некоторое время, может показаться, что эффективность ваших атак падает (вы будете захватывать всего по 10-20, а в самом конце и по одному акру). Это нормально, т.к. вы захватываете лишь маленький процент от территории, и чем её остается меньше, тем меньше вы уничтожаете в результате атаки. Тот же самый эффект наблюдается и при атаке «огнем катапульт», и при «кавалерийском прорыве».
<<<
11. Тезариус.
Словарь жаргонных словечек «Эпохи Огня». Предназначен для того, чтобы вы, посетив форум, или прочитав письмо опытного игрока, не вошли в транс, от осознания того, что понимаете значения лишь каждого третьего слова.
- ID (ИД) провинции - порядковый номер провинции. Присваивается при регистрации. Впоследствии служит указателем(идентификатором) провинции. Требуется для указания цели при выполнении таких действий как: война, использование заклинаний, магические операции и т.п.
- Рестарт - конец тура, вновь созданная провинция (после уничтожения).
- Тур - период игры(2-3 месяца), в течение которого, определяются победители среди кланов и провинций. Победители получают призы в виде пряников, а так же читов на доп. ходы, и заносятся в красную книгу.
- Прова, Импа - Провинция. Вы имеете право зарегистрировать, и содержать до 3-ёх провинций одновременно.
- Клан - объединение игроков, преследующих общую цель в игре.
- Заклы, ракеты - заклинания. Для того чтобы использовать самые мощные заклинания, необходимо прокачать магиматы заклинаний до 50 001.
- Антизаклы, ПВО - магиматы защиты от заклятий. Эффективность единицы этих магиматов зависит от территории, чем больше ваша территория, тем менее эффективны эти магиматы и, следовательно, их надо больше для нормальной защиты от заклинаний.
- Качать, прокачивать, прокачать - развивать магиматы, перекинуть деньги через рынок, развить магиматы, чтобы часть из них(15%) досталась союзнику
- Магиматы - так в игре называются показатели, отражающие научное развитие в вашей провинции. Для эффективной прокачки магиматов необходимо построить 2-5 тыс. башен магов.
- Каты, катапы - катапульты.
- Картографировать - тратить ходы на картографию, в прямом смысле. Отбирать территорию у более слабых провинций, в переносном.
- РоФ - Reign of Fire, сокращенное название игрушки.
- Блок - кара богов.
- Клан-форум - личный форум клана. Вход в него находиться справа от имени клана в списке.
- Наса - население провинции. Если достигнет нуля, провинция будет уничтожена.
- Терра - территория провинции. Если достигнет нуля, провинция будет уничтожена.
- Спал – сила вашей магии. Равняется количеству ваших магов, деленному на вашу территорию. Чем она больше, тем больше ваши шансы на успешную магическую операцию.
- Ресы – ресурсы
- К – сокращение трёх нулей. 10К = 10 000, 100К = 100 000, и т.д.
- Лимон – миллион.
- Лярд – миллиард.
- Спай - информация о прове добытая магами.
- Спаить - шпионить.
- Пробить - провести удачную военную операцию.
<<<
12. Заключение.
Ну вот, вроде и всё. Надеюсь, этот текст поможет вам быстро и легко освоить эту замечательную игру. По крайней мере, я приложил к этому все возможные усилия. Однако, как известно, ничто в этом мире не идеально. Так что, если вы увидели опечатку, ошибку, какую либо неточность или же просто хотите видеть в этой библиотеке какие то новые разделы, пишите мне на timik 754@mail .ru . Сделаю всё возможное.
На этом я с вами прощаюсь, и желаю всяческих успехов, как в игре, так и в жизни!
С уважением, TimiK.
Отдельное спасибо:
Люцию за идею.
Сиднею за дополнения, уточнения и помощь в ловле багов.
Дюне за небольшие уточнения, и отдельное не спасибо, за то что так и не объяснил простым смертным что во фразе "А если у вас к тому же вовсе нет домов, то после 20-25 ходов голода, ваша провинция вымрет полностью и будет считаться уничтоженной.", не совсем так написано.
Ассуру за уточнения, помощь в ловле багов, а так же предоставленный интересный материал по маг. операциям.
<<<
Все права не защищены, однако размещение данного материала на ваших ресурсах, без прямой ссылки на сайт автора, нанесет ему серьёзное оскорбление. И последний будет вынужден применить жесткие меры, в виде матерной бомбардировки вашего слуха, или публичного поливания грязью, провинившуюся личность. Так что вот. Ну вы меня поняли ;-)
|